Из-за идущего уже несколько месяцев роста большинства активов у инвесторов возникает вопрос - не будет ли в скором времени коррекции? И не стоит ли рассмотреть активы в Европе и Китае как альтернативу американским? Эксперты ИнвестУтра обсуждают эти вопросы.
3:08 - Рост евро и золота. Перспективы евро
3:38 - Комментарий Станислава Скрипниченко
11:21 - Комментарий Олега Цымбалова
16:12 - Комментарий Александры Янковской
22:24 - Технический анализ
31:00 - Европейские и китайские активы как альтернатива долларовым
31:00 - Комментарий Станислава Скрипниченко
37:56 - Комментарий Олега Цымбалова
40:35 - Комментарий Александры Янковской
47:17 - Водородные компании, интересные названия и перспективы
47:17 - Комментарий Александры Янковской
50:43 - Комментарий Олега Цымбалова
52:16 - Комментарий Станислава Скрипниченко
Мы видим, что с начала года сильно выросли рисковые активы: это и акции, и биткоин. Но также сильно выросло и золото, которое является защитным активом. Это показывает, что люди не хотят держать кэш.
Стоит ожидать, что рисковые активы скорректируются. Причем в будущем мы можем увидеть сначала дефляцию, а потом инфляцию. Здесь важно иметь диверсифицированный портфель с защитой на все случаи.
Европейские и китайские активы менее перекуплены, чем американские. Поэтому, с одной стороны, они могут выглядеть привлекательнее для покупки.
Но эти рынки будут расти сильнее Америки лишь в том случае, если с мировой экономикой все будет хорошо. Если же нас ждет коррекция, то данные рынки могут упасть сильнее, как это обычно бывало в кризисные времена. В текущих условиях европейские, китайские и индийские активы выглядят более рискованными, чем американские.
Ценные бумаги развивающихся стран «дешевы» (на первый взгляд), но на, то есть причины. Они почти всегда «дешевы» по отношению к активам развитых стран, поскольку в развивающихся странах не защищены интересы инвесторов.
Никола – у них еще нет выручки, но компанию уже оценивают в 20 млрд $.
Линде, Нелл, Гексогон, ПауэрСел.
Автомобильная водородная тема муссируется уже очень давно, но никаких нормальных результатов пока не показала. Инфраструктура требует гораздо больше вложений, чем у электрокаров, а безопасность гораздо хуже.
По мнению Илона Маска, водородные автомобили – это глупая идея. Успех Теслы и отсутствие успешных водородных автомобилей подтверждают эту мысль.
Отличные бизнесы, предсказуемая выручка. Им не нужно тратить много денег на кап. вложения. Но сейчас они все стоят дорого.